РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗНАКА «ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
Знак «ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ» свидетельствует о высококачественной продукции и является защитой от подделок.
Знак способствует повышению конкурентоспособности, путем информирования потребителя с помощью рекламных средств.
Реклама будет способствовать привлечению потребителей, создавать положительное мнение и доверие.
Реклама Вашего предприятия с изображением Знака «ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ» может представляться в различных способах:
- изображение Знака «ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ» может наноситься на каждую единицу продукции, тару, упаковку и т.д.;
- в СМИ (средства массовой информации) на телевидении, радио, печатных изданиях;
- рекламная рассылка информации с помощью почтовой связи, факсимильной связи и с помощью Интернета (рассылка по электронной почте);
- в глобальной сети «Интернет» - является эффективным средством в привлечении потенциальных клиентов, сайт должен регулярно обновляться и иметь свежую информацию;
- в виде наружной рекламы - вывеска или рекламный щит, реклама на автотранспорте с информацией о Знаке «ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ»;
- PR (паблик рилейшинз) это технология, позволяющая создать благоприятное соответствующее мнение о продукции и предприятии, позволяющим или реализующим его. PR включает свой арсенал различные методы: от публикаций в прессе до прямого лоббирования предприятия и организации промоушен-акций.