АКЦИЯ «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ И УСЛУГА ГОДА»

 

    Акция «Лучший продукт и услуга года» в Республике Бурятия ежегодно проводится РОО «Бурятской Ассоциацией потребителей» при поддержке Правительства Республики Бурятия.

    Целью проведения традиционной акции является стимулирование предприятий и предпринимателей к повышению качества и конкурентоспособности, продвижение лучших товаров и услуг в Республике Бурятия.
Возможность представить свою продукцию и услугу на таком уровне дает шансы заключить новые договоры, контракты, и это хорошие результаты. Данная акция объединяет производителей, исполнителей услуг и потребителей, т.к. большинство потребителей предпочитают товары и услуги, которые имеют статус лучших.
 
По подведенным итогам 15 марта 2016 г. были объявлены победители, и состоялась торжественная церемония награждения победителей акции в рамках СМИ.
 
Заявки на участие в акции "Лучший продукт и услуга года" следует направлять на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , по факсу: (3012) 455-666 или просто по телефону (3012) 455-666.


ПРЕСС-РЕЛИЗ АКЦИИ "ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ И  УСЛУГА ГОДА" В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ:
 
1. Организатор акции:
Региональная общественная организация «Бурятская Ассоциация потребителей» при поддержке Правительства Республики Бурятия и Администрации районов Республики Бурятия.
РОО «Бурятская Ассоциация потребителей» - общественная организация, основной целью которой является повышение уровня защищенности российских потребителей в условиях рыночного хозяйства и развитие движения по защите прав потребителей в Республике Бурятия.
Место нахождение РОО «Бурятской Ассоциации потребителей»: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 22 оф. 1. Контактные телефоны: (3012) 455-666, 467-894. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Официальный сайт www.roobap.ru
Президент РОО «Бурятской Ассоциации потребителей»: Зурбанова Анна Григорьевна, государственный Советник РФ 3 класса, заслуженный работник сферы обслуживания Республики Бурятия.
2. Цели проведения акции:
• стимулирование предприятий и индивидуальных предпринимателей к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг;
• продвижение лучших товаров и услуг в Республике Бурятия;
• создание высокой репутации региональных предприятий и организаций, оказывающие качественные услуги и производящие качественную продукцию;
• объединение производителей товаров, исполнителей услуг и потребителей, т.к. большинство потребителей предпочитают товары и услуги, которые имеют статус лучших.
3. Основные задачи проведения акции:
• усиление заинтересованности предприятий в качественном и безопасном товаре и услуге;
• стимулирование деятельности предприятий (организаций) к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг на территории Республики Бурятия в интересах потребителей;
• широкое и достоверное информирование потребителей и общественности о высококачественных товарах (услугах), а также производителей продукции, предприятий-исполнителей, оказывающих данные виды услуг с целью продвижения лучших товаров и услуг в Республике Бурятия.
4. Заявленные номинации акции по подведенным итогам 2015 года:
"Лучшая услуга 2015 года"
"Лучший продукт года" в рамках акции "СДЕЛАНО В БУРЯТИИ"
«Инновации в торговле»
«Лучший торговый центр бытовой техники»
«Лучшие парикмахерские услуги»
"Лучший салон макияжа и татуажа"
«Модная женская одежда»
«Лучшее дошкольное образование»
"Лучшее дополнительное школьное образование"
«Лучший мебельный салон»
"Лучшая автошкола"
«Лучший образовательный центр иностранных языков»
«Лучшие товары детям»
"Лучшие спортивные и оздоровительные услуги"
«Лучший домашний текстиль»
«Лучшие переводческие услуги»
«Лучшие сорта чая и кофе»
«Лучшие натяжные потолки»
«Лучший ассортимент декоративных полотен»
«Широкий ассортимент изделий с драгоценных металлов и камней»
«Лучшие медицинские услуги по ведению беременности»
«Лучшие медицинские услуги по стоматологии»
«Лучший стационарный магазин широкого ассортимента товаров по доступным ценам»
«Выбор покупателя 2015 года»
"Лучшее производство восточных сладостей»
«Лучший услуги автосервиса»
«Лучший ювелирный салон»
"Лучший свадебный салон"
"Лучший салон флористики"
"Лучшая туристическая компания"
и др. номинации.

5. Справочно:
Акция «Лучший продукт и услуга года» в Республике Бурятия проводится ежегодно с 2006 года.
О популярности конкурса свидетельствует постоянный рост количества предприятий-участников и видов продукции (услуг), заявленных на акцию. В 2006 г. среди победителей акции было 23 предприятия республики, в 2009 г. – 76 предприятий, в 2010 г. – 101 предприятие, в 2012 - 110 предприятий, в 2013 - 115 предприятий, в 2014 - 123 предприятий, в 2015 - 111 предприятий.

6. Участники проведения акции:
В акции принимают участие предприятия (организации) и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги и предприятия-производители продукции города Улан-Удэ и районов Республики Бурятия.

7. Критерии и требования к продукции:
Заявленные продукции рассматриваются экспертной комиссией на соответствие следующим требованиям и критериям:
• потребительская оценка качества продукции товара в соответствии требований нормативно-технической документации;
• проведение дегустации продукции (пищевых продуктов) по органолептическим показателям, а также проверка по физико-химическим и микробиологическим показателям;
 • наличие полной информации о товаре и производителе на потребительской упаковке;
• отсутствие/наличие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителей, представителей органов государственного контроля и надзора в регионе;
• соблюдение требований закона РФ «О защите прав потребителей».
При составлении экспертного заключения учитывалось мнение потребителей о продукции и производителе с помощью проведения опроса потребителей с заполнением соответствующих анкет.
 
Критерии и требования к услугам:
Заявленные услуги рассматриваются экспертной комиссией на соответствие следующим требованиям и критериям:
• использование эффективных систем и методов улучшения качества услуг;
• высокий уровень потребительских свойств качества и безопасности, а также приемлемости для потребителей предоставляемых услуг;
• культура обслуживания потребителей;
• наличие полной информации об исполнителе услуги (изготовителей товара при реализации);
• книга отзывов и предложений на предприятии;
• информация о работе исполнителя услуги с потребителем;
• отсутствие/наличие экспертно подтвержденных претензий к качеству исполнения услуг со стороны потребителей, представителей органов государственного контроля и надзора в регионе;
• соблюдение требований закона РФ «О защите прав потребителей».
При составлении экспертного заключения учитывалось мнение потребителей о работе предприятия с помощью проведения опроса потребителей с заполнением соответствующих анкет.

8. Итоги проведения акции «Лучший продукт и услуга» в Республике Бурятия по итогам года:
Решением организаторов акции лауреатами проведенной акции «Лучший продукт и услуга в Республике Бурятия» по итогам года становятся предприятия и индивидуальные предприниматели, которые производят лучшие продукты и оказывают лучшие услуги на территории Республики Бурятия
Лауреаты акции «Лучшая продукт и услуга 2015 года» в Республике Бурятия награждаются дипломом  высокой потребительской оценки качества услуги.
Информация о Лауреатах акции широко освещается СМИ и передается органам исполнительной власти Республики Бурятия.
Информация об акции и о предприятиях-лауреатах «Лучшая продукт и услуга года» в Республике Бурятия публикуется на информационном портале РОО «Бурятской Ассоциации потребителей» www.roobap.ru в разделе «Акция лучший продукт и услуга года», а также на сайте Министерства торговли РБ.
 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ ПО ИТОГАМ 2015 ГОДА"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЛУЧШАЯ УСЛУГА ПО ИТОГАМ 2015 ГОДА - ПРЕДПРИЯТИЯ УЛАН-УДЭ"

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Дополнительная информация